Жорж Мельес |
Он заметил что если вращать ручку в обратную сторону - люди будут двигаться задом на перед, а если быстрее или наоборот медленнее - то люди будут плавно парить или суетливо двигаться на экране. Еще он заметил очень интересный эффект, когда в момент съемки остановить ее и изменить какие-то детали снимаемой сцены, а после изменений возобновить съемку, то можно получить на экране таинственное исчезновение или появление человека и предмета. Снимая несколько раз на одну и туже пленку, то можно добиться эффекта, когда люди дерутся или здороваются сами с собой. сочетая найденные им возможности киноаппарата и с актерскими и цирковыми трюками, Мельес создал новый жанр кинофильма - феерию. Сюжетами фильмов были в основном сюжеты сказок: , некоторые библейские сюжеты, романы Жюля Верна. Всего за шестнадцать лет, начиная с 1897 г., когда он приобрел киноаппарат Люмьера и до 1913 г., Жорж Мельес создал более четырехсот фильмов, которые поразили современников всевозможными трюками и чудесами.
Жорж Мельес "Монстр"
Некоторые фильмы Мельеса были цветными, которые ему приходилось разрисовывать в ручную. Во многих фильмах Мельес и сам снимался.Фильм Жоржа Мельеса "Путешествие на луну""
Большим недостатком фильмов Жоржа Мельеса была их театральность, им не была использована великая сила кино - фиксация реальной жизни и натуры. Все его фильмы снимались на рисованных декорациях, как на сцене, лицом к зрителю. Сам аппарат устанавливали на уровне пояса актеров и он был не подвижен. Поэтому его фильмы становились однообразными и надоедливыми для зрителей.
Но вклад сделанный Жоржом Мельесом в киноискусство, нельзя переоценить и он является создателем классических спецэффектов, которые стали так популярны сегодня.
Thank you for the article and beautiful it contains useful information and rare.
ОтветитьУдалить